29 июля, 2016
Убираем лишнее, чтобы предложить вам лучшее!
Чтобы улучшить качество обслуживания для Клиентов «Билайн», мы продолжаем закрывать для новых подключений устаревшие, дорогие и потому невостребованные тарифные планы, а также неактуальные услуги. Их поддержка требует значительных ресурсов. Отказ от устаревших продуктов позволит нам направить ресурсы на развитие более современных сервисов и услуг, нужных нашим Клиентам сегодня.
При этом наши Клиенты сами решают – сохранить привычный тип тарифа или воспользоваться поводом и перейти на один из популярных тарифов «ВСЁ!» с пакетами минут, SMS и интернета. Все Клиенты заранее получат SMS c информацией о текущем тарифном плане, а также персональное предложение – тариф «ВСЁ!», подобранный точно по их ежемесячным расходам и потребностям.
С 24 августа
Также у части сохраняемых нами архивных тарифов с 18 августа произойдет ряд изменений, которые затронут: стоимость минуты звонка на отдельные направления, тип тарификации, предоставления льготной стоимости звонков при пополнении счета. Все изменения по конкретным тарифам приведены в таблице