Краснодар
Частным лицам

«Билайн» представил блогерам новую клиентскую стратегию

11 апреля 2014 года Краснодарский филиал ОАО «ВымпелКом» представил новую клиентскую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя!» в центре которой – Клиент и его потребности. В рамках презентации перед блогерами выступил директор по развитию «Афиша. Рамблер. SUP» в регионах РФ и СНГ Олег Бармин. Он рассказал о том, как наладить в социальных сетях систему общения крупной компании и ее клиентов. 

В 4 квартале 2013 года «Билайн» принял новую стратегию «Просто. Удобно. Для тебя»,  разработанную в соавторстве с абонентами. Она полностью основана  на их потребностях и ожиданиях, а также на детальном анализе пользовательского опыта и обратной связи.

Работа «Билайн» в социальных сетях началась в 2010 году. Сейчас официальные страницы оператора представлены на всех основных ресурсах: Facebook (400 000 подписчиков), «В Контакте» (750 000 подписчиков), Twitter (26 000 подписчиков), «Одноклассники» (35 000 подписчиков). В 2013 году в качестве главной площадки общения руководства «Билайн» и клиентов был выбрал портал LiveJournal.com, где ведет свой блог генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Михаил Слободин.

На базе этого блога в декабре 2013 года заработала система поддержки абонентов «Билайн» в ЖЖ. Любой комментарий с вопросом или жалобой на работу оператора, оставленный в блоге Слободина, приравнивается к обращению в Центр поддержки клиентов. Ответить на такой запрос специалисты обязаны в течение 24 часов, назвав при этом конкретный срок решения проблемы.

В результате этой работы за декабрь 2013 года число нейтральных отзывов о работе «Билайн» возросло с 52 до 71%, доля негативных комментариев снизилась с 37% до 18%, а число позитивных ответов достигло 11%.

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки