Краснодар
Частным лицам

Представители «Билайн» рассказали клиентам об их правах

14 марта 2014 года представители ОАО «ВымпелКом» г. Майкопа приняли участие в круглом столе «Укрепим наши телефонные права! Правосудие для потребителей мобильной связи».

Мероприятие состоялось в Майкопе в преддверии 15 марта – Всемирного дня защиты прав потребителей, в этом году посвященном мобильной связи. Представители регулирующих ведомств (Роспотребнадзора, Роскомнадзора, судебного департамента) при участии «Билайн» ответили на наиболее актуальные вопросы абонентов.

В 2014 год «Билайн» вошел с новым слоганом: «Просто. Удобно. Для тебя!». Не менее серьезно чем в развитие сети, Компания намерена инвестировать в реализацию проектов, направленных на то, чтобы абонентам «Билайн» было максимально комфортно.

Так, с помощью обновленного Личного кабинета абоненты «Билайн» могут следить за всеми подключенными услугами и параметрами выбранного тарифа, самостоятельно подключать и отключать необходимые опции, бесплатно заказывать детализацию счета и контролировать таким образом свои расходы на мобильную связь.

Сотрудники любого собственного офиса «Билайн» в Майкопе и других городах Адыгеи и Краснодарского края готовы обучить любого абонента пользованию Личным кабинетом и проконсультировать по возникающим вопросам.

Еще один из самых серьезных вопросов, касающихся защиты прав абонентов – это борьба с незаконными рекламными SMS-рассылками и СПАМом. «Билайн» выполняет все требования законодательства и предпринимает все возможные меры для защиты наших абонентов спама. Так, введен сервис отписки от рассылок,  которые нежелательными считает сам абонент. Для этого нужно отправить SMS с коротким номером, с которого больше не хочется получать SMS, на номер1888. Предпринятые меры позволили снизить количество СПАМа почти в четыре раза по сравнению с пиковыми данными (в октябре 2013 года это было порядка 12 SMS на одного абонента).

«Стать простым, удобным и максимально клиентоориентированным оператором – вот наша главная задача на 2014 год. Круглый стол, посвященный защите прав абонентов, стал хорошей возможностью еще раз рассказать нашим клиентам обо всех возможностях, которые мы стараемся им предоставить», — комментирует руководитель Майкопского отделения ОАО «ВымпелКом» Андрей Масленников.   

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки