Краснодар
Частным лицам

«Билайн» совместно с МВД по Адыгее реализовал в республике проект по противодействию мошенничеству

В целях защиты от различных схем мобильного мошенничества, «Билайн» совместно с МВД Республики Адыгея провел проект по рассылке SMS-сообщений и информированию своих абонентов об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды.


Кроме того, в «Билайн» с 2008 года работает собственная программа противодействия мобильному мошенничеству «Мобильная грамотность», которая активно развивается и в России и в странах СНГ. Она заключается в регулярном информировании абонентов о существующей проблеме и способах защиты от мошенников. Общие рекомендации постоянно размещены на специализированном сайте «Билайн» safe.beeline.ru.


В 2009 г. был запущен специальный автоответчик 068044, который доступен всем абонентам «Билайн» в России (звонок бесплатный), который информирует пользователей об основных мошеннических схемах и рекомендаций о том, как себя обезопасить. С июля по сентябрь 2011 года было зафиксировано около 300 тыс. обращений на этот номер и количество абонентов, которые обращаются за информацией, продолжает расти.

 

«Мошенничество в мобильной связи стало действительно актуальной проблемой, так как механизмы обмана абонентов постоянно меняются и совершенствуются, — говорит Светлана Городина, руководитель службы по маркетингу Краснодарского филиала ОАО «Вымпелком». — «Мы с 2008 года постоянно актуализируем информацию на сайте компании, рассказывая нашим абонентам о том, как могут воспользоваться их доверием. Как говорится, предупрежден значит вооружен, но нельзя забывать, что безопасность абонента в этом вопросе в первую очередь зависит от действий самого абонента.»

Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки