Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

«Билайн» подготовил сеть к работе в Новогоднюю ночь 2012 года

Новогодняя ночь — это испытание для всех технических систем сотовых операторов. В преддверии празднования Нового года специалисты технической дирекции «Билайн» в г. Краснодаре проводят комплекс работ по увеличению емкости сети.


Например, в Новогоднюю ночь 2010-2011 гг. нагрузка на сеть увеличилась в два раза по сравнению с «обычными» днями, а количество звонков в пиковые часы Новогодней ночи с 00:10 до 00:35 в сети «Билайн» в Краснодарском филиале возросло в три раза. Несмотря на чрезмерную нагрузку на сеть, количество успешно завершенных звонков составило 98%.


Что же ждет абонентов «Билайн» в Новогоднюю ночь 2011-2012 гг.? Для того чтобы абонент, находящийся в нашей сети, мог комфортно и беспрепятственно совершать звонки, отправлять SMS-сообщения, MMS-сообщения и пользоваться мобильным интернетом техническая дирекция Краснодарского филиала «Билайн» в 2011 году ввела в эксплуатацию более 100 базовых станций поколения 2G и 3G. Кроме того, было установлено дополнительное оборудование коммутации и обработки вызовов, что 

позволяет увеличить емкость сети в два раза. Также организовано большое количество дополнительных каналов связи для пропуска трафика в сети других операторов, увеличена производительность SMS-центра.


Услуги широкополосного доступа в Интернет пользуются меньшей популярностью в Новый год и последующие праздничные дни. С 31 декабря 2010 года по 4 января 2011 года отмечен спад нагрузки на 10-15%, что объясняется занятостью пользователей Интернета праздничной суетой. С 5 января зафиксирован значительный рост потребления трафика.


«За работой сети в этот непростой для нас период будет следить усиленный расчет дежурной смены, основная задача которого —решение внештатных ситуаций. Кроме этого, абонентам будет доступна круглосуточная техническая поддержка по номеру 0611, работающая в штатном режиме в новогодние праздники», — рассказал Сергей Суслов, технический директор Краснодарского филиала ОАО «ВымпелКом».


Помощь и полезные сервисы

  • Полезные ссылки