Возврат гарантийного взноса

Обслуживание постоплатных тарифов подразумевает внесение гарантийного взноса при подключении. Гарантийный взнос – залог, гарант оплаты счетов за услуги связи, возвращаемый по окончании обслуживания постоплатного тарифа.

Чтобы вернуть гарантийный взнос с сохранением постоплатного тарифа (возможно только при положительной истории обслуживания в «Билайн»):

  • отправьте заполненный бланк письменного заявления из формы обратной связи (письмо должно быть заверено печатью организации и подписью генерального директора);
  • или обратитесь в офис «Билайн».

Документы

При визите в офис представителю организации необходимо предоставить паспорт, доверенность от организации, письмо с печатью организации и подписью генерального директора.

Бланк письма (242 Кбайта)