Поиск по сайту
Добро пожаловать
Любой абонент «Билайн» имеет доступ к своему личному кабинету. Войдите, чтобы получить доступ к вашим персональным данным.
?
Номер телефона, номер лицевого счёта домашнего интернета или ТВ, или ваш собственный логин
Как получить логин/пароль

Пользователи мобильного интернета «Билайн» предпочитают мессенджеры, соцсети и YouTube

06 апреля 2018 года

6 апреля 2018 года, Москва. ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») изучил предпочтения пользователей мобильного интернета среди своих абонентов на основе внутреннего анализа Big Data «Билайн».*

Мобильные абоненты «Билайн» по данным на начало 2018 года предпочитали:
•использовать смартфон для мобильного интернета
•слушать музыку через стриминговые сервисы
•смотреть видеоконтент в YouTube или RuTube
•общаться и обмениваться контентом в мессенджерах и соцсетях
 

Мессенджеры VS. Соцсети
В начале 2018 года количество уникальных пользователей социальных сетей среди мобильных абонентов «Билайн» (ВКонтакте, Одноклассники, Instagram, Facebook, Twitter) в среднем оставалось на уровне аналогичного периода 2017 года, тем не менее показав небольшой спад. При этом в январе-феврале 2018 года генерируемый мобильными пользователями трафик в соцсетях вырос на 14%.

На фоне небольшого спада аудитории соцсетей, число пользователей мессенджеров (WhatsApp, Viber, Skype, Telegram, Line) в первые месяцы 2018 года выросло на 5% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Более того, объем трафика, сгенерированного абонентами «Билайн», пользователями мессенджеров, в январе-феврале 2018 года, вырос на 33% в сравнении с тем же периодом 2017 года.

В начале 2018 года соцсети и мессенджеры показали положительную динамику по трафику. Однако более высокий показатель прироста мессенджеров говорит о том, что пользовали все чаще предпочитают обмениваться контентом именно через эти сервисы. Кроме того, сами мессенджеры становятся полноценными генераторами информационного и развлекательного контента.

Стриминговые сервисы и онлайн-карты
Пользователи мобильного интернета среди абонентов «Билайн» активно слушают музыку и смотрят видео через стриминговые сервисы. При этом популярность онлайн-кинотеатров среди мобильных абонентов в январе-феврале 2018 года снизилась.
По данным исследования, аудитория музыкальных сервисов среди мобильных абонентов «Билайн» в начале 2018 года выросла на 8%. Кроме того, в этот период зафиксирован рост объем трафика анализируемых стриминговых сервисов, среди которых YandexMusic, Shazam, ZVOOQ, iTunes, LastFM, на 19%.

На начало 2018 года количество пользователей видеохостингов YouTube и RuTube в среднем оставалось на аналогичном уровне в сравнении с январем-февралем прошлого года. Однако, пользователи стали активнее генерировать трафик в этих сервисах – его прирост составил более 20%.

Популярность онлайн-кинотеатров, напротив, снизилась на начало 2018 года – сервисы потеряли порядка 22% уникальных пользователей среди абонентов «Билайн». При этом объем трафика анализируемых онлайн-кинотеатров не показал значительных изменений к началу 2018 года.

Мобильные абоненты «Билайн» стали активнее использовать приложения по навигации и онлайн-карты. На начало 2018 года зафиксирован прирост почти на 5% уникальных пользователей таких сервисов как YandexMap, Navitel и 2gis.

Активность абонентов по генерации трафика

Самая активная аудитория мобильного интернета «Билайн» – пользователи от 25 до 35 лет, на которых в среднем в начале 2018 года приходилось около 35% сгенерированного от общего объема трафика.

Согласно исследованию, топ-городов по потреблению трафика в январе-феврале 2018 года выглядел так:
1. Москва
2. Санкт-Петербург
3. Екатеринбург
4. Ростов-на-дону
5. Ставрополь
6. Владивосток
7. Волгоград
8. Новосибирск
9. Калининград
10. Хабаровск

По данным на начало 2018 года большинство пользователей мобильного интернета среди абонентов «Билайн» - мужчины, доля которых в среднем составляет около 57%. Доля женщин составляет порядка 43%.

*Подготовлено на основе анализа обезличенных данных пользователей мобильного интернета, включая пользователей упоминаемых приложений и онлайн-сервисов, а также социальных сетей и мессенджеров, среди абонентской базы «Билайн» на январь-февраль 2018 года, давших согласие на обработку персональных данных.
 

***
О ПАО «ВымпелКом»
ПАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») входит в группу компаний VEON Ltd.
VEON Ltd. (акции VEON Ltd. котируются на биржах NASDAQ и Euronext Amsterdam) является мировым поставщиком связи, со стремлением быть первым в персональных интернет сервисах для более чем 235 миллионов клиентов, которых компания обслуживает на данный момент, и для многих других в ближайшие годы.
 
За более подробной информацией обращайтесь:
Блок по внешним коммуникациям ПАО «ВымпелКом»:
Евгения Пономаренко, Анна Айбашева
+7 495 139 27 26; media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить