Краснодар
Частным лицам
Поиск по сайту

«ВымпелКом» построит крупнейший в России Центр поддержки клиентов в Перми

15 июля 2010 года

15 июля 2010 года, Пермь, Москва. ОАО«ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о старте строительствакрупнейшего в России собственного Центра поддержки клиентов вПерми.


Детали данного проекта были обсуждены сегодня в Перми в рамкахвстречи Генерального директора ОАО «ВымпелКом» Елены Шматовой иГубернатора Пермского края Олега Чиркунова.


Планируется, что новый центр на 1 130 рабочих мест будетобслуживать абонентов «Билайн», проживающих в Уральском и Сибирскомрегионах, а также будет принимать часть звонков от клиентов Москвы.Общий объем инвестиций в строительство Пермского ЦПК составит около1 млрд. рублей.


На выбор места строительства нового «call-центра» повлияло удачноеэкономико-географическое положение региона. Пермский край – один издинамично развивающихся российских регионов с высокоразвитымпромышленным комплексом, а также разветвленной транспортной сетью.Помимо этого, край является образовательным центром Прикамья, гдесосредоточено большое количество вузов, и бизнес имеет хорошиеперспективы по поиску и обучению будущих сотрудников. Также врегионе снижена налоговая ставка на прибыль, которая составляет15,5%.


«ВымпелКом» уже приступил к реализации проекта: выбран объектнедвижимости для будущего ЦПК, определен генеральный строительныйподрядчик, ведутся тендеры на поставщиков IT-решений и другихподрядчиков.


«Наша Компания – ведущий телекоммуникационный игрок на российскомрынке, и нам важно, чтобы сервис для наших клиентов соответствовалвысоким стандартам качества. Мы уверены, что строительство новогоЦПК позволит не только улучшить качество обслуживания абонентов«Билайн», но и предложит рынку новые информационные технологии,даст молодежи возможность по трудоустройству и дальнейшемукарьерному развитию в крупной Компании, а также повыситэкономическую привлекательность региона», - прокомментировала ЕленаШматова, генеральный директор ОАО «ВымпелКом».

***


ОАО "ВымпелКом" входит в группу компаний "ВымпелКом Лтд",включающую операторов связи, предоставляющих услуги голосовойсвязи, телематические услуги связи и передачи данных на основеширокого спектра технологий беспроводной и фиксированной связи, атакже широкополосного доступа в Интернет. В группу "ВымпелКом"входят компании, осуществляющие операции в России, Казахстане,Украине, Таджикистане, Узбекистане, Грузии, Армении, Кыргызстане,Вьетнаме и Камбодже на территории с общим населением около 345 млн.человек. Услуги предоставляются под товарным знаком «Билайн». ОАО"ВымпелКом" было первой российской компанией, включенной в листингНью-Йоркской фондовой биржи (NYSE), акции котировались под символомVIP . После образования в апреле 2010 года холдинговой компании"ВымпелКом Лтд." , консолидировавшей пакеты акций ОАО "ВымпелКом" и"Киевстара", символ VIP был перерегистрирован на "ВымпелКомЛтд."


Группа компаний «ВымпелКом» предлагает интегрированные услугимобильной и фиксированной телефонии, международной и междугороднойсвязи, передачи данных, телематических услуг связи, доступа вИнтернет на базе беспроводных и проводных решений, включаятехнологии оптоволоконного доступа, WiFi и сети третьего поколения.Среди клиентов и партнеров «ВымпелКом» – частные лица, малые,средние и крупные предприятия, транснациональные корпорации,операторы связи.


За более подробной информацией обращайтесь:
Служба по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»:
Винник Мария, Светлана Костромина, Анна Айбашева
+7 (495) 725-07-08, media@beeline.ru

подписка на новости

Вы будете получать свежие пресс-релизы и новости своего региона, изменить параметры рассылки можно в настройках рассылки

CAPTCHA обновить